| Ватсон, Г. Методология «Шесть сигм» для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей / Грегори Ватсон; пер. с англ. А.Л. Раскина; под науч. ред. Ю.П. Адлера. - М.: РИА Стандарты и качество, 2006. - 224 с. - (Серия «Деловое совершенство»). |
| | Оглавление книги |
|
От первого лица - первому лицу ..................................... 5
Предисловие издателя ............................................... 7
Авторское предисловие к российскому изданию ........................ 9
Благодарности ..................................................... 13
Об авторе ......................................................... 14
Введение .......................................................... 15
Вопрос 1. Что такое «Шесть сигм»? ................................ 17
Вопрос 2. Что делает «Шесть сигм» успешными? ..................... 23
Вопрос 3. Чем «Шесть сигм» отличаются от других подходов
к совершенствованию? ................................... 27
Вопрос 4. Что делать спонсору-руководителю? ...................... 34
Вопрос 5. Вы готовы к «Шести сигмам»? ............................ 37
Вопрос 6. Как «Шесть сигм» могут изменить культуру компании? ..... 51
Вопрос 7. Зачем используется аналогия с восточными
единоборствами? ........................................ 52
Вопрос 8. Какова стратегия «Шести сигм»? ......................... 53
Вопрос 9. Могут ли «Шесть сигм» включать деловое совершенство? ... 58
Вопрос 10. Насколько «Шесть сигм» могут улучшить финансовые
результаты? ............................................ 62
Вопрос 11. Как «Шесть сигм» могут повысить ценность для
потребителя? ........................................... 64
Вопрос 12. Как компании определить цели своих «Шести сигм»? ....... 66
Вопрос 13. Что делать «чемпиону развертывания»? ................... 74
Вопрос 14. Чем делать лидерам бизнеса? ............................ 76
Вопрос 15. Что делать «черным поясам»? ............................ 80
Вопрос 16. Почему важно формальное проектное задание? ............. 84
Вопрос 17. Как компании выбрать успешный учебный проект? .......... 86
Вопрос 18. Как «черные пояса» должны учитывать экономию? .......... 92
Вопрос 19. Что входит в план развертывания «Шести сигм»? .......... 94
Вопрос 20. Как составить график развертывания «Шести сигм»? ....... 97
Вопрос 21. Как выработать разумную стратегию общения? ............ 102
Вопрос 22. Как соотносятся качество и «Шесть сигм»? .............. 104
Вопрос 23. Что такое процесс решения проблем DМАIC? .............. 106
Вопрос 24. Как работает шаг «Определение» в DMAIC? ............... 112
Вопрос 25. Как работает шаг «Измерение» в DMAIC? ................. 117
Вопрос 26. Как работает шаг «Анализ» в DMAIC? .................... 122
Вопрос 27. Как работает шаг «Совершенствование» в DMAIC? ......... 126
Вопрос 28. Как работает шаг «Контроль» в DMAIC? .................. 131
Вопрос 29. Что происходит во время анализа проекта
«Шести сигм»? ......................................... 135
Вопрос 30. Как надо проводить анализ проектов «Шести сигм»? ...... 137
Вопрос 31. Что делать «мастеру черного пояса»? ................... 142
Вопрос 32. Что следует делать финансовой службе? ................. 147
Вопрос 33. Каков вклад «зеленых поясов» в «Шесть сигм»? .......... 149
Вопрос 34. Что такое инновационный процесс DMADV? ................ 153
Вопрос 35. Как работает шаг «Определение» в DMADV? ............... 156
Вопрос 36. Как работает шаг «Измерение» в DMADV? ................. 160
Вопрос 37. Как работает шаг «Анализ» в DMADV? .................... 163
Вопрос 38. Как работает шаг «Проектирование» в DMADV? ............ 166
Вопрос 39. Как работает шаг «Проверка» в DMADV? .................. 169
Вопрос 40. Как «Шесть сигм» согласуются с повседневной
работой? .............................................. 172
Вопрос 41. Как связаны «Шесть сигм» и стандарты ИСО 9000? ........ 179
Вопрос 42. Как должна работать система морального
и материального стимулирования? ....................... 180
Вопрос 43. Как пользоваться метриками «Шести сигм»? .............. 184
Вопрос 44. Как компании спроектировать измерительную систему? .... 187
Вопрос 45. Как сделать устойчивыми результаты «Шести сигм»? ...... 198
Вопрос 46. Как компании спланировать постоянный успех
«Шести сигм» .......................................... 201
Вопрос 47. Что такое аудит внедрения «Шести сигм»? ............... 203
Вопрос 48. Как распространить «Шести сигм» на поставщиков
компании? ............................................. 205
Вопрос 49. Как распространить «Шесть сигм» на потребителей
компании? ............................................. 207
Вопрос 50. Почему «Шесть сигм» «чемпионы» объединений? ........... 208
Приложение ....................................................... 211
Глоссарий ........................................................ 213
Литература ....................................................... 220
|
Ватсон, Г. Методология «Шесть сигм» для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей / Грегори Ватсон; пер. с англ. А.Л. Раскина; под науч. ред. Ю.П. Адлера. - М.: РИА Стандарты и качество, 2006. - 224 с. - (Серия «Деловое совершенство»).Одно из главных достоинств этой книги заключается в том, что каждое положение методологии «Шесть сигм» рассматривается прежде всего в его практическом применении. В издании обобщается лучший опыт использования методологии «Шесть сигм», при которой на миллион операций приходится в среднем не более 3,4 дефекта.
Книга может служить пособием не только для руководителей, но и для всех владельцев процессов, отвечающих за конечный результат работы вверенного им участка. |
|