Роль рекламы в современном мире: Библиогр. список (лит. 1968-1994 гг.)
Навигация

Роль рекламы в современном мире
(Отеч. и иностр. лит. 1968-1994 гг.)


жирным шрифтом указаны шифры хранения с пометками о местонахождении изданий


1.  Архангельская И. Реклама в "старые добрые времена" // Бизнес. Банки. Биржа. - 1992. - N 7. - С.8.

2.  Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. - М.: Книга, 1986. - 201 с.
Г86-21554 ч/з11

3.  Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. - М., 1989. - 123 с.
Г90-3725

4.  Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. - Киев, 1974. - 107 с.
Г74-4588

5.  Богачева Н., Зубович М. Библиографический указатель литературы по рекламе. - М., 1969. - 190 с. - 1193 назв.
У(2)42-Б.733 ч/з10

6.  Бутяков Л. Реклама: вчера, сегодня и всегда // Акционер. - 1992. - N 6. - С.11.

7.  Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета. - 1994. - N 4. - С.6.

8.  Веселов С. Рынок рекламных услуг // Финансовая газета. - 1994. - N 9. - С.4.

9.  Веселов С.В. Становление рынка рекламы в России // Реклама. - 1993. - N 1. - С.6-7.

10.  Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - Новосибирск, 1993. - 143 с.
Д93-422

11.  Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учебно-метод. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 78 с.

12.  Володнева В.М., Исакова Г.А. Реклама в коммерции // Организационные формы торговой деятельности в условиях перехода к рыночным отношениям: Межвуз. сб. науч. тр. / Ин-т советской торговли. - СПб., 1992. - С.3-6.
Г92-11295 ч/з2

13.  Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Русский Партнер Лтд., 1994. - 252 с.
Г94-403/1

14.  Головко Б.Н., Головко С.Б. Искусство фоторекламы: Теоретический курс. Авторизованное изложение. - М.: Изд-во МГУ, 1993. - 174 с.
Г94-2796

15.  Горленко С. Товарный знак: реклама, защита, гарантия качества // Ноу-хау магазин. - 1993. - N 2. - С.33-36.

16.  Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс: Универс, 1994. - 189 с.
В94-155

17.  Демидов В. Мифы о рекламе: все ли они столь же истинны, сколь живучи? // Ноу-хау магазин. - 1993. - N 4. - С.59-61.

18.  Демидов В.Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации: Метод. пособие / Гос. Ком. СССР по науке и технике. ИПКИР. - М., 1988. - 73 с.

19.  Демидов В.Е. Реклама как вид социальной деятельности: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - М., 1982. - 26 с.
А82-14011

20.  Жуков Н. Еще раз о телерекламе // Деловой мир. - 1993. - 2 июня. - Приложение "Рынок".

21.  Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - 64 с.
Г92-5044 ч/з3

22.  Здесь реклама правит бал, да, правит бал! // Коммерческий вестник. - 1994. - N 23/24. - С.1.

23.  Ильин В. Реклама: искусство или наука // Рос. экон. журнал. - 1992. - N 11. - С.63-68.

24.  Ильин В. Реклама - творческий подход // Маркетинг. - 1993. - N 4. - С.41-49.

25.  Ильин В. Свет и тени рекламы // Деловая жизнь. - 1993. - N 11/12. - C.21-25.

26.  Ильин В. Стратегия рекламной компании // Интер-Волга. - 1993. - N 5. - С.44-46.

27.  Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 190 с. - (Сер. Как делать рекламу; Вып.2).

28.  Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама - путь к бизнесу и успеху: пособие предпринимателю. - СПб.: МГПСТЕП, 1993. - 50 с.

29.  Кара-Мурза Е.С. Массовая реклама в пост-советском обществе // МЭиМО. - 1994. - N 7. - С.171-177.

30.  Кара-Мурза Е.С., Хонякова Н. Банковская реклама // МЭиМО. - 1994. - N 10. - С.162-171.

31.  Кому поможет реклама? // ЭКО. - 1994. - N 11. - С.135-139.

32.  Корорев Б.В. Роль рекламы в выставочной деятельности: Методическое пособие. - М., 1992. - 36 с.

33.  Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. - М., 1991. - 91 с.
Г92-2584

34. Крылов И. Реклама: миф и реальность // Деловой мир. - 1993. - 22-23 ноября. - С.23.

35. Крылов И.В. Реклама научно-технической продукции: Метод. пособие. - М.: ИПКИР, 1993. - 80 с.
Г93-790

36. Кузнецова Е. Реклама: профессиональный подход // Финансовая газета. - 1993. - N 25. - С.7.

37. Латышев Л. Проблемы банковской рекламы // Бизнес и банки. - 1993. - N 51. - С.2.

38. Международный конгресс по рекламе и маркетингу на тему "Широко открытый миру Бизнес без преград - развитие деловых связей посредством коммуникации": Сборник докладов. Октябрь 1989 г., Манила. - М., 1990. - 37 с.
Г89-10924/17

39.  Модестов С. Рекламный бизнес в Японии // Деловой мир. - 1993. - 11-17 октября. - С.12.

40.  Назайкин А.Н. Рассвет еще не скоро // Реклама. - 1993. - N 1. - С.14-15.

41.  Наймушин А.Д. Основы организации рекламы: на опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса. - М.: Внешторгиздат, 1992. - 214 с.
Г93-313 ч/з2

42.  Осипов Д. Банковская реклама в России // Бизнес и банки. - 1993. - N 24. - С.8. - N 25. - С.8.

43.  Паккард В. "Тайные увещеватели": психоанализ в рекламе // Рынок. - 1992. - N 18. - С.7. - (Прилож. к газете "Деловой мир", Окт. 1992 г.)

44.  Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета. - 1994. - N 4. - С.6.

45.  Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. - М., 1994. - 100 с.
Г94-5882

46.  Промышленная реклама, графика и упаковка. - Новосибирск, 1968. - 686 назв.
У9(2)42-П.814 ч/з10

47. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 1984. - 112 с.
Г84-18630

48.  Разумовский Б.С. Реклама как вид социальной информации: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Минск,1992. - 17 c.
А82-6365

49.  Реклама. Какой ей быть? Кодекс рекламной практики // Маркетинг. - 1993. - N 2. - С.31-36.

50.  Реклама: правовые и торговые аспекты, объекты промышленной собственности в процессе рекламирования: Библиогр. указ. отеч. и зарубеж. изданий. - М., 1992.
Х93-Р.361 ч/з10

51.  Реклама в России. Вып.1 / Моск. ком. рекл. этики. - 1992.
Р12315/1 ч/з2

52.  Реклама в Санкт-Петербурге и Москве: Справочник. - СПб., 1992. - 48 с.

53.  Реклама за рубежом: Пер. с англ. - М., 1977. - 371 с.
Г77-10019

54.  Реклама на пути к единому европейскому рынку // Новости рекламы. - 1990. - N 80. - С.16-18.

55.  Реклама от "А" до "Я": Словарь рекламных терминов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. - (Сер. Как делать рекламу; Вып.1).- 199 с.
Уя21-Р.361 ч/з10

56.  Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. - М.: Внешторгреклама, 1988. - 118 с.

57.  Рожков И. Логика рекламной компании // Реклама. - 1993. - N 1. - С.18-19.
Т1058

58.  Рыночная экономика: Библиогр. указ. / Рос. нац. б-ка. - Вып.10-21. - СПб. - 19 -
У9(2)-Р.952 ч/з10

59.  Савченко И.Д. Реклама и маркетинг - средство содействия выходу новой продукции на рынок // Теория и практика изобретательства, рационализации и патенто-лицензионной работы: Материалы семинара / МДНТП. - М., 1989. - С.102-109.

60.  Селиванов А. Расчет эффективности рекламы // Риск. - 1991. - N 5(12). - С.25-29.

61.  Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. - 628 с.
Г89-8820

62.  Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста: Огилви Д. и другие о рекламе / Сост. А.В.Гавриловец. - 112 с.
У5-Т.144 ч/з10

63.  Терентьев В.А. Реклама - двигатель торговли // Мой бизнес. - М., 1994. - С.24-26. - (Спец. вып. АКДИ "Экономика и жизнь")

64.  Товарный знак и знак обслуживания: Юридический словарь / НПО "Поиск". - М., 1993. - 24 с.
Г93-7939 ч/з2

65.  Фостер М. Найди свой путь в рекламном деле. Перевод с английского. - М.: АйКон, 1992. - 48 с.
Г92-5795

66.  Хопкинз К. Принципы научной рекламы: Пер. с англ. - Сыктывкар.: МП "Диксон Сервис", 1993. - 79 с.
Г93-4844 ч/з2

67.  Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь. - 1993. - N 10. - С.25-31.

68.  Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. - 1991. - N 1. - С.34-35.

69.  Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. - 1991. - N 1. - С.34-35.

70.  Marchand R. Advertising the American Dream: Making Way for Modernity, 1920-1940. - Berkeley 2.0: Univ.Calif. Press, 1985. - 448 pp.
R90-56

71.  Pope D. The Making of Modern Advertising. - N.Y.: Basic Books, 1982. - 340 pp.
I89-182

72.  Schudson M. Advertising, the Uneasy Persuasion. - N.Y.Basic Books, 1984. - 288 pp.
R90-25


ВверхВверх
Архив картотек
Составила библиограф К.И.Елкина
Литература о рекламе 1992-1999 гг.
[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Mon Dec 25 11:02:39 2023. Размер: 18,482 bytes.
Посещение N 16086 с 15.07.1999