- Белозерова Л.М. Умственная работоспособность / Л.М.Белозерова. - Пермь: Пресстайм, 2007. - 54 с.
- Е2007-2014, Ю93-Б435 Ч/з1
- Валеева Н.Ш. Психология и культура умственного труда: [учеб. пособие для вузов] / Н.Ш.Валеева, Н.П.Гончарук. - М.: КноРус, 2004. - 235 c.
- Ю94-В152 НО
- Ерастов Н.П. Культура умственного труда / Н.П.Ерастов. - Ярославль: Верх.-волж. кн. изд- во, 1973. - 190 c.
- Ю9-Е69 НО
- Жариков Е.С. Методологический анализ возможностей оптимизации научного творчества / Е.С.Жариков. - Киев, 1968. - 170 c.
- Ч21-Ж345 НО
- Интеллектуальный потенциал человека: проблемы развития / [С.В.Артамонов, Ж.А.Балакшина, Л.А.Головей и др.] ; под ред.А.А.Крылова, Л.А.Головей. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. - 198 с.
- Ю93-И73 НО
- Киколов А.И. Умственный труд и эмоции / А.И.Киколов. - М.: Медицина, 1978. - 368 c.
- Ю9-К389 НО
- Комаров Е.И. Брейнбилдинг, или Как накачивают свой мозг профессионалы / Е.Комаров. - М.: Эксмо, 2009. - 189 с. - (Сделай себя сам).
- вр2009, Ю94-К630 Ч/з1
- Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству / В.С.Леднев. - 2-е изд., испр. - М.: МГАУ, 2002. - 120 с.
- Линдсей П. Переработка информации у человека: Введение в психологию / П.Линдсей, Д.Норман ; под ред. А.Р.Лурия. - М.: Мир, 1974. - 550 с.
- Ю9-Л59 НО
- Междисциплинарный подход к исследованию научного творчества: Сб. ст / Отв. ред. В.В.Давыдов. - М.: Наука, 1990. - 172 c.
- А51-М43 НО
- Мидлтон Д. Перезагрузка мозга: безупреч. память, яркий интеллект, эффектив. мышление: [пер. с англ. ] / Д.Мидлтон. - М.: Центрполиграф, 2009. - 221 с.
- вр2009, Ю93-М578 Ч/з1
- Мозг на 100 %: интеллект, память, креатив, интуиция: интенсив-тренинг по развитию суперспособностей / [О.Кинякина и др.]. - 2-е изд., улучш. и доп. - М.: Эксмо, 2009. - 487 с. - (Психология: энцикл. про жизнь).
- Д2009-821, Ю93-М747/2
- Осетрова О.В. Диагностика и развитие исследовательских способностей: процедурное моделирование процесса обучения / О.В.Осетрова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2009. - Т. 11, N.4. - С.39-47.
- Полякова О.Б. Психогигиена и профилактика профессиональных деформаций личности: учеб. пособие / О.Б.Полякова. - М., 2008.
- Проблемы умственного труда: Сб. ст. / Под ред. В.Э.Нагорного. - М., 1972. - 159 с.
- Ю9-П781 НО
- Психология науки: Учеб. пособие / Программа «Обновление гуманит.образования в России», Ин-т «Открытое о-во». - М., 1998. - 311 c.
- Ю9-П863 НО
- Регирер Е.И. О профессии исследователя в точных науках / Е.И.Регирер. - М.: Наука, 1966. - 167 c. - (Научно - популярная серия).
- Ю9-Р326 НО
- Регирер Е.И. Развитие способностей исследователя / Е.И.Регирер ; РАН. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Наука, 2003. - 221 с. - (Серия «Научно - популярная литература»).
- Ю93-Р326 НО
- Рогов Е.И. Психология познания / Е.И.Рогов. - М.: Владос, 1998. - 174 c: ил. - (Азбука психологии).
- Ю9-Р598 НО
- Скотт Д.Г. Сила ума ; Способы разрешения конфликтов / Д.Г.Скотт. - СПб.: Спикс, 1994. - 430 с.
- Г94-8488
- Умрюхин Е.А. Медико-биологические аспекты интеллектуальной деятельности / Е.А.Умрюхин. - М.: Изд-во МГТУ, 2004. - 317 с. - (Педагогика в техническом университете).
- Е9-У559 НО
- Швецова О.В. Научное предвидение как высшая форма антиципации и деятельность сверхсознания [Электронный ресурс] / О.В.Швецова // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2011. - N 2. - (провер. ноябрь 2018 г.)
- Яворский Н.И. О развитии способностей синтеза знаний / Н.И.Яворский, А.Л. Галин // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер., Педагогика. - 2010. - Т.11, N. 2. - С.30-40.
- НО
Полезные навыки
- Быстрое чтение - лучшие программы [Электронный ресурс]. - (провер. ноябрь 2018 г.)
- Вормсбехер В.Ф. 100 страниц в час / В.Ф.Вормсбехер, В.А.Кабин. - Кемерово: Кн. изд - во, 1980. - 143 с.
- Ч-В75 НО
- Зиганов М.А. Скорочтение: Как научиться читать легко, продуктивно, быстро / М.А.Зиганов. - 7-е изд., испр. - М.: Образование, 2001. - 474 c. - (Шк. рац. чтения). - (Интеллект. Эрудиция. Карьера).
- Ч73-З.592 НО
- Королева Г.В. Технология эффективного чтения / Г.В.Королева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 307 с. - (Большая перемена).
- вр2009, Ч426-К682 Ч/з3
- Минько Э.В. Ускоренное конспектирование и чтение / Э.В.Минько, А.Э.Минько. - СПб.: Питер, 2003. - 159 c.
- Ч4-М627 НО
- Надеина Т.М. Реферирование устной речи: учеб. пособие / Т.М.Надеина, О.В.Пикуцкая. - М. : РГУТиС, 2008.
- вр2009, Ш1-Н172 Ч/з3
- Поварнин С.И. Как читать книги / С.И.Поварнин. - М.: Книга, 1974. - 79 с.
- Скорочтение: сборник / [Авт.-сост. О.В.Козловский]. - М.: АСТ ; Донецк: Сталкер, 2004. - 286 с. - (Знай и умей: программа быстрого обучения).
- Г2004-7534, Ч44-С447 Ч/з11
- Хамидова В.Р. Как улучшить память и освоить технику скорочтения / В.Хамидова. - М.: АСТ, 2008. - 320 с.
- вр2009, Ч44-Х182 Ч/з11
- Развитие логического и творческого мышления студентов и учащихся при изучении физики и химии : сб. науч. тр. / Курган. гос. ун-т ; Отв. ред. Р.И.Малафеев. - Курган, 2000. - 72 с.
- Г2001-16154, Ю93-Р170 Ч/з1
- Адамс Дж.Л. Разблокируй свой разум. Техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей / Дж.Л.Адамс. - М.: Эксмо, 2008. - 346 с. - (Бизнес - тренинг).
- Г2008-10092, Ю93-А283 Ч/з1
- Айзенк Г. Природа интеллекта. Битва за разум! : как формируются умств. способности / Г.Айзенк, Л.Кэмин. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 348 с. - (Психология - это просто).
- Г2002-3632, Ю93-А361 Ч/з1
- Алдер Г. CQ, или Мускулы творческого интеллекта / Г. Алдер. - М.: Гранд : ФАИР - ПРЕСС, 2004. - 489 с.
- Г2004-15358, Ю93-А457 Ч/з1
- Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / Н.Ц.Бадмаева. - Улан-Удэ: Изд - во ВСГТУ, 2005. - 203 с.
- Г2006-2345, Ю93-Б153 Ч/з1
- Бенсон Г. Как стать гением: Аутотренинг творч. потенциала / Г.Бенсон, У.Проктор. - М.: ЭКСМО, 2004. - 380 c. - (Психологический guide).
- Ю94-Б465 НО
- Березина Т.Н. Интеллектуальные и творческие способности человека / Т.Н.Березина. – М.: МГГУ, 2009 -. Ч. 1. - 2009. - 191 с.; Ч. 2. - 2009. - 208 с.
- Г2010-5634
- Боно Э. Рождение новой идеи: О нешаблонном мышлении / Э.Боно. - М., 1976. - 143 с.
- Ю9-Б815 НО
- Брайт Л. Развиваем интеллект / Л.Брайт ; [пер. с англ. Н.Кириленко]. - СПб.: Питер, 1997. - 158 с. - (Азбука психологии).
- Брушлинский А.В. Мышление и общение: (Анализ через синтез в процессе диал. решения задач) / А.В.Брушлинский, В.А.Поликарпов ; Ин - т психологии РАН, Самар. гос. пед. ун-т. - 2-е изд., дораб. - Самара, 1999. - 124 с.
- Г99-13379
- Бьюзен Т. Супермышление: Как повысить ясность и эффективность мышления, а также общий уровень интелекта и быстроту мысли / Т.Бьюзен, Б.Бьюзен. - Минск: Попурри, 2007. - 320 с.
- Вертгеймер М. Продуктивное мышление / Пер. с англ М. Вертгеймер ; Общ. ред. С.Ф.Горбова и В.П.Зинченко. - М.: Прогресс, 1987. - 336 c.
- Ю9-В358 НО
- Воробьев А.П. Тренинг интеллекта / А.П.Воробьев. - М.: Лесная промышленность, 1989. - 175 с.
- Вуджек Т. Как создать идею / Т.Вуджек ; [Пер. с англ. И.Загашев]. - СПб.: Питер, 1997. - 287 с. - (Тренировка ума).
- Вуджек Т. Тренировка ума: Упражнения для развития повыш. интеллекта / Т.Вуджек ; [Пер. с англ. Л.Царук]. - СПб.: Питер, 1996. - 285 с. - (Сам себе психолог).
- Латыпов Н.Н. Основы интеллектуального тренинга. Минута на размышление / Н.Латыпов. - СПб. : Питер, 2005. - 304 с.
- Г2005-64, Ю93-Л278 Ч/з1
- Ловягин С.Н. Узнавание нового / С.Н.Ловягин. - М.: [б. и. ], 2008. - 31 с. - (Техники мышления; вып. 4).
- вр2009, Ю94-Л689 Ч/з1
- Лянг А. Стань умнее себя: Тесты и упражнения / А.Лянг ; [Пер. с нем. В.И.Николаева]. - Ростов н/Д: Феникс, 1997. - 282 с. - (1000 секретов успеха).
- Микалко М. Взламывая стереотипы: 9 стратегий креатив. гения: [пер. с англ.] / М.Микалко. - СПб.: Питер, 2009. - 352 с. - (Сам себе психолог).
- вр2009, Ю94-М590 Ч/з1
- Мюллер С. Стань гением! Секреты супермышления / С.Мюллер. – СПб.: Питер, 2010. - 288 с. - (Сам себе психолог).
- вр2010, Ю95-М982 Ч/з1
- Научное творчество: Сб. ст / Под ред. С.Р.Микулинского, М.Г.Ярошевского. - М.: Наука, 1969. - 446 c.
- А51-Н346 НО
- Никитин В.В. Резервы вашего интеллекта: технологии интенсив. подгот. к экзаменам / В.В.Никитин. - М.: Сфера, 2002. - 108 с.
- Г2002-17096, Ю93-Н624 Ч/з1
- Паронджанов В.Д. Как улучшить работу ума: алгоритмы без программистов - это очень просто!: Новые средства для образ. представления знаний, развития интеллекта и взаимопонимания / В.Д.Паронджанов ; Акад.нар.хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2001. - 359 с.
- Ю93-П185 НО
- Пеллегрино Р.Д. Как повысить свой интеллект / Р.Д.Пеллегрино, М.Д.Политис. - М.: АСТ, 2004. - 283 с. - (The complete idiot's guide to).
- Ю93-П246 НО
- Проблемы научного творчества в современной психологии / Под ред. М.Г.Ярошевского. - М.: Наука, 1971. - 334 c.
- Ю9-П781 НО
- Радовель М.Р. Категориальная структура исследовательского мышления / М.Р.Радовель ; Отв. ред. Е.Я.Режабек ; Сев.-Кавк. науч. центр высш. шк. - Ростов н/Д: Изд - во Рост. ун-та, 1993. - 113 с.
- Г93-6591
- Ришар Ж.Ф. Ментальная активность: понимание, рассуждение, нахождение решений / Ж.Ф.Ришар ; [Сокр.пер. с фр.: Т.А.Ребеко] ; РАН. Ин - т психологии, Дом наук о человеке. - М.: Ин-т психологии РАН, 1998. - 232 с.
- Г98-10490
- Роу А.Д. Креативное мышление: [как добиться успеха в новом веке: пер.с англ.] / А.Дж.Роу. - М.: NT Press, 2007. - 174 с. - (Библиотека лидера).
- Сайфуллаев Ш.Р. От Авиценны и Леонардо да Винчи, Шекспира и Ферма до Фрейда и Эйнштейна, Сталина, Сахарова и Собчака. Т.2: Философия и психология антропогенеза, интеллектуальное творчество с математикой и логика стратегического мышления. - 2005. - 1049 с. - (Серия «Красота природы и творений личности»).
- Д2006-2222/N1-2, Ю93-С149/N1-2 Ч/з1
- Синицын Е.С. Теория творчества. Структурный анализ мышления. Метод микрооткрытий / Е.С.Синицын. - Новосибирск, 2001. - 427 c. - (Прил.к журн. «Философия образования», Т.1).
- Ю94-С384 НО
- Стайн Д.М. Расширение возможностей интеллекта: открой в себе гения! / Д.М.Стайн. - М.: Эксмо - Пресс, 2001. - 383 с. - (Психология - это просто).
- Г2001-9927, Ю93-С761 Ч/з1
- Таранов П.С. Стратегия мудрости: пособие по интеллектуал. совершенствованию: Рук., бизнесмену, политику / П.С.Таранов. - М.: ЭКСМО, 2003. - 734 с.
- Г2003-15475, Ю93-Т190 Ч/з1
- Творчество в научном познании / [Е.С.Жариков, А.И.Зеленков, Г.М.Кучинский и др.]. - Минск: Наука и техника, 1976. - 231 c.
- А51-Т286 НО
- Философско - методологические проблемы научно - технического творчества: учеб. пособие / А.П.Мозелов, А.А.Вересова, О.П.Семенов, М.С.Уваров. - СПб.: БГТУ, 2008. - 160 с.
- Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования / М.А.Холодная. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. - 264 с. - (Мастера психологии).
- Д2003-2787, Ю93-Х734 Ч/з1
- Чабала Л.И. Культура интеллектуального труда: учеб. пособие для студентов вузов / Л.И.Чабала. - Воронеж: [б. и. ], 2009. - 231 с.
- вр2010, Ю94-Ч121 Ч/з1
- Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно - структурного подхода): [учеб. - метод. пособие] / Н.И.Чуприкова ; РАО, Моск.психол.-соц. ин-т. - М. ; Воронеж: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; НПО МОДЭК, 2003. - 318 с. - (Библиотека студента).
- Г2004-14690, Ю98-Ч927 Ч/з1
- Шадриков В.Д. Ментальное развитие человека / В.Д.Шадриков. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 283 с.
- Г2007-20341, Ю93-Ш163 Ч/з1
- Шакурова А.В. Культура интеллектуального труда: учеб. пособие / А.В.Шакурова. - Н. Новгород: Гладкова О.В., 2009. - 137 с.
- вр2010, Ю94-Ш179 Ч/з1
- Шапиро С.И. От алгоритмов - к суждениям: Эксперименты по обучению элементам математического мышления / С.И.Шапиро ; вступ.ст. А.И.Берга. - М.: Сов. радио, 1973. - 287 c.
- Ю9-Ш233 НО
- Шевырев А.В. Мышление и проблемы. Психология творчества / А.В.Шевырев. - Белгород: Крестьян. дело, 1995. - 208 с. - (Технология творч. решения пробл. (эврист. подход) или Кн. для тех, кто хочет думать своей головой; кн. 1).
- Г95-4905/N1
- Buzan T. The mind map book: Radiant Thinking/ T.Buzan, B.Buzan. - London : BBC Active, 2007. - 207 p.
- Перевод заглавия: Книга мозговых карт: разветвленное мышление.
Память
- 126 эффективных упражнений по развитию памяти. - М.: Эйдос, 1994. - 191 с.
- Г94-7977
- Алешин С.В. Заставьте свою память работать / С.В. Алешин. - М.: Изд - во РУДН, 1995. - 47 с.
- Андреев О.А. Тренируйте память : Кн. для учащихся / О.А.Андреев, Л.Н.Хромов. - М.: Просвещение, 1994. - 207 с.
- Арден Д.Б. Развитие памяти для «чайников» / Дж.Б.Арден. - М.: Диалектика, 2003. - 351 с. - (Для «чайников»).
- Г2004-14437, Ю93-А799 Ч/з1
- Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Аткинсон Р. ; Вступ. ст. Ю.М.Забродина. - М.: Прогресс, 1980. - 528 с.
- Ю9-А923 НО
- Близниченко Л.А. Ввод и закрепление информации в памяти человека во время естественного сна / Л.А.Близниченко. - Киев: Наукова думка, 1966. - 147 c.
- Ю9-Б691 НО
- Бузан Т. Скоростная память / Т.Бузан ; [Пер. с англ. Н.Искользский]. - М.: Эйдос, 1996. - 144 с.
- Ю9-Б9О4 НО
- Бьюзен Т. Руководство по развитию памяти и интеллекта / Т. Бьюзен. - Минск, 2009. - 142 c.
- вр2009, Ю93-Б967 НО
- Гарибян С.А. Школа памяти: Суперактивизация памяти через возрождение эмоций / С.А.Гарибян. - СПб., 1993. - 78 с.
- Г93-4659
- Гэймон Д. Эффективная работа мозга: Как обучаться быстрее и запоминать больше / Д.Гэймон ; [Пер. с англ. Ю.Гольдберга]. - М.: Эксмо - Пресс, 2002. - 349 с. - (Психология - это просто).
- Ю93-Г984 НО
- Дзитиев А. Законы мышления / А.Дзитиев. - М.: Центр, 1997. - 108 с. - (Новое направление психологии).
- Г97-5039
- Егидес А.П. Лабиринты мышления, или Учеными не рождаются / А.Егидес, Е.Егидес. - М.: АСТ-Пресс, 2006. - 313 с.
- Г2006-22696, Ю93-Е290 Ч/з1
- Запоминание цифр, телефонов, исторических дат / И.Ю.Матюгин, Е.И.Чакаберия, И.К.Рыбникова, Т.Б.Слоненко. - М.: Эйдос, 1995. - 476 с. - (Шк. эйдетики. Развитие памяти, образного мышления, воображения).
- Д95-201/N1
- Зиганов М.А. Как научиться на 100% запоминать тексты: На базе учеб. курса шк. рацион. чтения / М.А.Зиганов. - М.: Образование, 2002. - 322 с. - (Интеллект. Эрудиция. Карьера).
- Г2002-11642, Ю93-З.592 Ч/з1
- Зиганов М.А. Мнемотехника: Запоминание на основе визуал. мышления: На базе курса Шк. рацион. чтения / М.А.Зиганов, В.А.Козаренко. - М.: Образование, 2002. - 267 с. - (Интеллект. Эрудиция. Карьера).
- Г2002-11645, Ю93-З.592 Ч/з1
- Зиганов М.А. Техника запоминания иностранных слов = Foreign words memoririzing technology / М.А.Зиганов, В.А.Козаренко, А.Н.Семин. - М.: Образование, 2002. - 140 с. - (Интеллект, эрудиция, карьера).
- Г2002-4138, Ю93-З.592 Ч/з1
- Зрительная, тактильная, обонятельная память / И.Ю.Матюгин, Е.И.Чакаберия, И.К.Рыбникова, Т.Б.Слоненко. - М.: Эйдос, 1994. - 480 с. - (Шк. эйдетики. Развитие памяти, образного мышления, воображения).
- Д95-201/N2
- Зяблицева М.А. Мнемотехника: Секреты суперпамяти / М.А.Зяблицева. - М.: Эксмо, 2009.- 144 с.- (Сделай себя сам).
- Иванов М.М. Техника эффективного запоминания в бизнесе, учебе, деловом общении и повседневной жизни / М.М.Иванов. - [2-е изд., доп. ]. - М.: Менатеп - Информ, 1996. - 221 с. - (РДЛ: Рус. деловая лит.).
- Г96-2601
- Как сохранить и улучшить память: Сб. практ. рекомендаций / [Ред.-сост. В.Н.Бакланов]. - М.: Воскресенье, 1995. - 309 с.
- Г95-1524
- Как улучшить свою память / [авт.-сост. А.Е.Польской]. - М.: АСТ, 2003. - 335 с. - (Библиотека практической психологии).
- Г2003-5457, Ю93-К160 Ч/з1
- Кампайо Р. Развитие суперпамяти по методике Рамона Кампайо: секреты человека - суперпамять / Р.Кампайо. - СПб.: Питер, 2010. - 236 с. - (Сам себе психолог).
- вр2010, Ю93-К186 Ч/з1
- Кулиш В.Г. Способы запоминания английских слов / В.Г.Кулиш. - М. ; Донецк: АСТ : Сталкер, 2003. - 302 с. - (Твой английский).
- Ш143-К903 НО
- Курланд М. Как улучшить память / М.Курланд, Р.Лупоф ; [Пер. с англ. Г.Г.Кривошеиной]. - М.: АСТ: Астрель, 2003. - 370 с. - (The complete Idiot's Guide to).
- Г2003-10522, Ю93-К933 Ч/з1
- Лапп Д. Искусство помнить и забывать / Д.Лапп. - 2-е изд. - М.: Питер, 2003. - 221 с. - (Сам себе психолог).
- Г2003-3862, Ю93-Л245 Ч/з1
- Лапп Д. Невероятные возможности вашей памяти / Д.Лапп ; [Пер. с англ. Максимова А.]. - СПб.: Питер, 2003. - 222 с. - (Сам себе психолог).
- Г2003-8446, Ю93-Л245 Ч/з1
- Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте: Образ. Ассоциация. Система / Д.Лапп ; [Пер. с англ. Е.Клиорина]. - М.: Питер, 2002. - 216 с. - (Сам себе психолог).
- Г2002-11036, Ю93-Л245 Ч/з1
- Лезер Ф. Тренировка памяти / Ф.Лезер. - М.: Эйдос, 1995. - 169 с.
- Г95-2365
- Лорейн Г. Суперпамять: [быстрое запоминание разнообраз. информ. в любом объеме: пер. с англ. ] / Г.Лорейн. - М.: Эксмо, 2005. - 383 с. - (Психология общения).
- Г2005-3066, Ю93-Л781 Ч/з1
- Матюгин И.Ю. Запоминание лиц и имен: Кн. по развитию образ. памяти / И.Ю.Матюгин, Е.И.Чакаберия. - М.: Эйдос, 1994. - 176 с. - (Резервы нашей памяти).
- Г95-253
- Матюгин И.Ю. Как запоминать английские слова / И.Ю.Матюгин, Т.Б.Слоненко. - М.: Рипол Классик, 2001. - 380 с.
- Ш1-М353 НО
- Матюгин И.Ю. Как запоминать иностранные слова / И.Ю.Матюгин, Е.И.Чакаберия ; Рис. В.Иванов. - М.: Эйдос, 1993. - 127 с.
- Д93-198
- Матюгин И.Ю. Как запоминать цифры: Великий секрет Шерлока Холмса, или 18 эффектив. способов запоминания цифр / И.Ю.Матюгин. - М.: РИПОЛ классик, 2001. - 223 с.
- Г2001-18028, Ю93-М353 Ч/з1
- Матюгин И.Ю. Методы развития памяти, образного мышления, воображения / И.Ю.Матюгин, И.К.Рыбникова. - М.: Эйдос, 1996. - 52 с. - (Школа эйдетики).
- Г96-2407
- Мюллер С. Разблокируй свой ум: стань гением!: технологии супермышления и суперпамяти / С.Мюллер. - СПб.: Питер, 2009. - 188 с. - (Сам себе психолог).
- вр2009, Ю95-М982 Ч/з1
- Мюллер С. Разблокируй свою память: Запомни все / С.Мюллер. - СПб.: Питер, 2010. - 192 с.
- Никитина Т.Б. Самоучитель по развитию памяти: (Техника скорост. запоминания) / Т.Б.Никитина. - М.: A.D.T., 1999. - 293 с. - (САМ: Самостоятельно от азов к мастерству).
- Образование. Развитие памяти и навыков мозга [Электронный ресурс] // PsyLive.ru = Психология жизни. - (провер. ноябрь 2018 г.)
- Познай себя: Развитие памяти и интеллекта: [Сборник]. - СПб.: Респекс, 1994. - 382 с.
- Г95-642
- Понарядова Г.М. Научите себя запоминать: Учеб. пособие / Г.М.Понарядова. - СПб.: Образование, 1997. - 140 с.
- Рамачарака. Сила памяти: практ. рук. для развития и укрепления памяти и обретения ясности сознания / Рамачарака ; пер. с англ., предисл. и коммент. йога Раманантаты. - М.: АЙРИС - ПРЕСС, 2005. - 252 с. - (Йога. Путь к совершенству).
- Г2004-17623, Ю93-Р210 Ч/з1
- СуперПамять: Интернет-школа мнемотехники Mnemonikon (искусство памяти) : [Электронный ресурс]. - (провер. ноябрь 2018 г.)
- Таркингстон К. Новый самоучитель по развитию памяти: как научиться эффективно задействовать все 100% своей памяти / К.Таркингстон. - М.: ЭКСМО, 2003. - 222 с.
- Г2003-20875
- Тренировка памяти и интеллекта: 365 загадок, упражнений, игр: [пер. с нем. ]. - М.: АСТ, 2009. - 320 с. - (Как включить способности мозга?).
- вр2010, Ю93-Т663 Ч/з1
- Херманн Д. Язык памяти: эффектив. приемы развития памяти / Д.Херманн, М.Грюнберг. - М.: ЭКСМО, 2004. - 255 с. - (Психологический бестселлер).
- Г2004-5752, Ю93-Х394 Ч/з1
- Хойль Э. Искусство концентрации: Как улучшить память за 10 дней / Э.Хойль. - Ростов-н/Дону: Феникс, 2005. - 208 с. - (Я и Оно).
- Хэнкок Д. Самоучитель по развитию памяти: [пер. с англ. ] / Дж.Хэнкок. - М.: Эксмо, 2004. - 319 с. - (Психологический бестселлер).
- Г2004-7961, Ю93-Х993 Ч/з1
- Черноу Ф. Как укрепить память: [Эффект. методики расширения возможностей памяти] / Ф.Черноу. - М.: ЭКСМО, 2003. - 406 с. - (Психология - это просто).
- Г2003-14348, Ю93-Ч494 Ч/з1
- Чудина-Эттер Ю.Ю. Тренировка памяти / Ю.Ю.Чудина-Эттер. - М.: АСТ ; Донецк: Сталкер, 2004. - 285 с. - (Знай и умей). - (Программа быстрого обучения).
- Г2004-5173, Ю93-Ч842 Ч/з1
Внимание
- Андреев О.А. Тренировка внимания / О.А.Андреев, Л.Н.Хромов. - Минск: Университетское, 1997. - 205 с.
- Г98-7366
- Андреев О.А. Учись быть внимательным : [Кн. для ст. кл.] / О.А.Андреев, Л.Н.Хромов. - М.: Учеб. лит., 1996. - 159 с.
- Г96-5224
- Анурин В.Ф. Интеллектуальный тренинг : Учеб. пособие / В.Ф.Анурин. - М.: Акад. Проект, 2005. - 325 с. - (Психологические технологии).
- Ю93-А732 НО
- Апчел В.Я. Память и внимание - интеграторы психики : учеб. пособие / В.Я.Апчел, В.Н.Цыган ; Воен.-мед. акад. - СПб.: Логос, 2004. - 120 с.
- Г2005-3137, Ю93-А787 Ч/з1
- Вопросы психологии внимания / Пед. ин - т Сарат.гос. ун-та им. Н.Г.Чернышевского, Междунар. акад. психол. наук. - Саратов. - Вып. 20. - 2002. - 220 с.
- Р5253/20
- Грищенко Л.А. Психология восприятия, внимания, памяти: Учеб. пособие / Л.А.Грищенко ; Урал. гос. проф.- пед. ун-т. - Екатеринбург, 1994. - 83 с.
- Дормашев Ю.Б. Психология внимания: учебник / Ю.Б.Дормашев, В.Я.Романов ; РАО. Моск.психол.-социал. ин-т. - 3-е изд., испр. - М.: МПСИ: Флинта, 2002. - 371 с.
- Г2002-3965, Ю93-Д688 Ч/з1
- Дубровина Н.И. Дофаминергические механизмы памяти и внимания / Н.И.Дубровина, Л.В.Лоскутова ; НИИ физиологии. - Новосибирск: СО РАМН, 2003. - 278 с.
- Г2004-3232
- Камаровская Е.В. Как помочь школьнику?: развиваем память, усидчивость и внимание / Е.В.Камаровская. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.
- вр2010, Ч49-К180 Ч/з3
- Канеман Д. Внимание и усилие = Attention and effort / под ред.А.Н.Гусева. - М.: Смысл, 2006. - 287 с.
- Г2007-3409, Ю93-К193 Ч/з1
- Машталь О. Лучшие методики развития внимания у детей: 1000 тестов, заданий и упражнений / О.Машталь. - СПб. : Наука и техника, 2008. – 304 с.
- Наатанен P. Внимание и функции мозга: [Учеб. пособие для вузов] / Р.Наатанен ; Пер. с англ. под ред. Е.Н.Соколова. - М.: Изд - во МГУ, 1998. - 559 с.
- Г98-12633
- Психология внимания: учебное пособие / [Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова]. - М.: ЧеРо, 2001. - 857 с. - (Хрестоматия по психологии).
- Г2001-4781
- Психология внимания: хрестоматия / под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 700 с. - (Хрестоматия по психологии).
- Д2008-3079, Ю93-П863 Ч/з1
- Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности: учеб. пособие для вузов по направлению 050700 «Педагогика» / Л.А.Регуш. - СПб., 2008.
|