| Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта: пер. с англ. / С.Энтони, М.Джонсон, Д.Синфилд, Э.Олтман. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 339 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН У9(7США)-П445
| |
Предисловие. Размышления о подрывных технологиях ................ 7
Введение. Ваше руководство по развитию бизнеса ................. 17
Глава 1. Предпосылки инноваций .............................. 37
Часть первая
РАСПОЗНАВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ..................................... 63
Глава 2. Определение непотребителей ......................... 65
Глава 3. Выявление избытка качества ......................... 87
Глава 4. Определение «задач, требующих решения» ............ 111
Часть вторая
ФОРМУЛИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ИДЕЙ .............................. 145
Глава 5. Развитие подрывных идей ........................... 147
Глава 6. Оценка стратегии на соответствие подрывной
модели ............................................ 175
Часть третья
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА ............................................ 199
Глава 7. Освоение спонтанных стратегий ..................... 201
Глава 8. Создание проектной группы и управление ею ......... 233
Часть четвертая
НАРАЩИВАНИЕ РЕСУРСОВ И СПОСОБНОСТЕЙ ........................... 261
Глава 9. Организация для инноваций ......................... 263
Глава 10. Инновационные показатели ......................... 289
Глава 11. Заключение ....................................... 305
Приложение. Часто задаваемые вопросы .......................... 319
Благодарности ................................................. 329
Об авторах .................................................... 337
|
Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.
Если вы хотите добиться по-настоящему выдающихся результатов и захватить новые рынки, идите другим путем и займитесь подрывными инновациями. Для этого нужно радикально упростить и удешевить продукт, сделав его более удобным для пользователей.
Перед вами полное руководство, с помощью которого подрывные инновации станут частью рабочего процесса. Вы научитесь стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новых продуктов. |
|