Навигация
ОбложкаПодрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта: пер. с англ. / С.Энтони, М.Джонсон, Д.Синфилд, Э.Олтман. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 339 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     У9(7США)-П445  
Оглавление книги
Предисловие. Размышления о подрывных технологиях ................ 7
Введение. Ваше руководство по развитию бизнеса ................. 17
   Глава 1. Предпосылки инноваций .............................. 37
Часть первая
РАСПОЗНАВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ..................................... 63
   Глава 2. Определение непотребителей ......................... 65
   Глава 3. Выявление избытка качества ......................... 87
   Глава 4. Определение «задач, требующих решения» ............ 111
Часть вторая
ФОРМУЛИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ИДЕЙ .............................. 145
   Глава 5. Развитие подрывных идей ........................... 147
   Глава 6. Оценка стратегии на соответствие подрывной
            модели ............................................ 175
Часть третья
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА ............................................ 199
   Глава 7. Освоение спонтанных стратегий ..................... 201
   Глава 8. Создание проектной группы и управление ею ......... 233
Часть четвертая
НАРАЩИВАНИЕ РЕСУРСОВ И СПОСОБНОСТЕЙ ........................... 261
   Глава 9. Организация для инноваций ......................... 263
   Глава 10. Инновационные показатели ......................... 289
   Глава 11. Заключение ....................................... 305
Приложение. Часто задаваемые вопросы .......................... 319
Благодарности ................................................. 329
Об авторах .................................................... 337

Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.
Если вы хотите добиться по-настоящему выдающихся результатов и захватить новые рынки, идите другим путем и займитесь подрывными инновациями. Для этого нужно радикально упростить и удешевить продукт, сделав его более удобным для пользователей.
Перед вами полное руководство, с помощью которого подрывные инновации станут частью рабочего процесса. Вы научитесь стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новых продуктов.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:30:28 2019 Размер: 6,143 bytes.
Посещение N 976 c 25.12.2018