| Талер Р. Новая поведенческая экономика: почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать / пер. с англ. А.Прохоровой. - Москва: Экс, 2018. - 384 с.: ил. - (Top Economics Awards).
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН У018-Т161
| |
ПРЕДИСЛОВИЕ ..................................................... 9
Часть I. Как все начиналось: 1970-1978 гг. ..................... 13
Глава 1. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО МАЛОЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ ................. 15
Глава 2. ЭФФЕКТ ЭНДАУМЕНТА ..................................... 23
Глава 3. СПИСОК ................................................ 31
Глава 4. ТЕОРИЯ ПОЛЕЗНОСТИ ..................................... 36
Глава 5. МЕЧТЫ О КАЛИФОРНИИ .................................... 46
Глава 6. «ПРОЙТИ СКВОЗЬ СТРОЙ» ................................. 53
Часть II. Ментальный учет: 1979-1985 гг. ....................... 65
Глава 7. СДЕЛКИ И ГРАБЕЖИ ...................................... 67
Глава 8. НЕВОЗВРАТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ................................. 74
Глава 9. ВЕДРА И БЮДЖЕТЫ ....................................... 84
Глава 10. ЗА ПОКЕРНЫМ СТОЛОМ ................................... 90
Часть III. Самоконтроль: 1975-1988 гг. ......................... 95
Глава 11. СИЛА ВОЛИ? БЕЗ ПРОБЛЕМ ............................... 97
Глава 12. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ .................................. 110
Интерлюдия .................................................... 123
Глава 13. ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ............ 125
Часть IV. Как я работал с Дэнни: 1984-1985 гг. ................ 135
Глава 14. ЧТО СЧИТАЕТСЯ СПРАВЕДЛИВЫМ .......................... 137
Глава 15. ИГРЫ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ ............................... 150
Глава 16. КОФЕЙНЫЕ КРУЖКИ ..................................... 157
Часть V. Погружение в экономическую науку: 1986-1994 гг. ...... 165
Глава 17. ДЕБАТЫ РАЗГОРАЮТСЯ .................................. 167
Глава 18. АНОМАЛИИ ............................................ 177
Глава 19. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ................................ 184
Глава 20. УЗКИЙ ФРЕЙМИНГ В ВЕРХНЕМ ИСТ-САЙДЕ .................. 193
Часть VI. Финансы: 1983-2003 гг. .............................. 211
Глава 21. КОНКУРС КРАСОТЫ ..................................... 213
Глава 22. РЫНОК СЛИШКОМ ОСТРО РЕАГИРУЕТ? ...................... 223
Глава 23. РЕАКЦИЯ НА ОСТРУЮ РЕАКЦИЮ ........................... 233
Глава 24. ЦЕНА НЕ КОРРЕКТНА ................................... 238
Глава 25. БИТВА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ ЗАКРЫТОГО ТИПА .......... 246
Глава 26. ПЛОДОВЫЕ МУШКИ, АЙСБЕРГИ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КОТИРОВКИ .. 253
Часть VII. Добро пожаловать в Чикаго: 1995 г. - по настоящее
время ........................................................ 263
Глава 27. ПОСТИГАЯ АЗЫ ПРАВОВЕДЕНИЯ ........................... 265
Глава 28. ОФИСЫ ............................................... 279
Глава 29. АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ ................................. 285
Глава 30. ИГРОВЫЕ ТЕЛЕШОУ ..................................... 304
Часть VIII. Бихевиористы спешат на помощь: с 2004 г. - по
настоящее время .............................................. 315
Глава 31. ОТКЛАДЫВАЙ БОЛЬШЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ ..................... 317
Глава 32. ВЫХОД В СВЕТ ........................................ 332
Глава 33. ПОДТАЛКИВАНИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ...................... 339
Заключение: ЧТО ДАЛЬШЕ? ....................................... 355
ВЫРАЖЕНИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ ..................................... 367
|
Ричард Талер, лауреат Нобелевской премии по экономике, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем, и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор о психологии влияния.
|
|