| Асланов Т.А. PR-тексты: как зацепить читателя. - СПб. и др.: Питер, 2017. - 174 с. - (Маркетинг для профессионалов).
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН Ш141-А904
| |
ДЛЯ КОГО, О ЧЕМ И ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА ............................... 6
ГЛАВА 1. ЧТО ТАКОЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЗАЧЕМ ОНИ НАМ ...... 9
Целевые аудитории .............................................. 11
Восемь вещей, которые пиарщик должен знать о продажах .......... 16
ГЛАВА 2. КАК УСТРОЕНЫ СМИ ...................................... 23
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ ................................. 39
Обязательные информационные поводы ............................. 47
Естественные и искусственные инфоповоды ........................ 48
Профессиональные и отраслевые конкурсы ...................... 49
Инфоповод без события ....................................... 52
Опрос как инфоповод ......................................... 52
Резкая критика или неожиданный взгляд на какие-то
события ..................................................... 52
Как добывать информационные поводы внутри организации .......... 54
ГЛАВА II. ПРЕСС-РЕЛИЗ .......................................... 59
Структура пресс-релиза ......................................... 64
Заголовок ................................................... 69
Лид ......................................................... 70
Основной блок ............................................... 71
Цитаты в пресс-релизе ....................................... 71
Бэкграунд ................................................... 74
Анонс для прессы ............................................... 80
ГЛАВА 5. СУХИМ ЯЗЫКОМ ФАКТОВ ................................... 83
Бэкграундер .................................................... 85
Факт-лист ...................................................... 89
Лист вопросов и ответов ........................................ 92
Биография ...................................................... 93
Кейс ........................................................... 96
ГЛАВА 6. ЖИВЫМ ЯЗЫКОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА .......................... 99
Байлайнер ..................................................... 100
Пиар-интервью ................................................. 102
Открытое письмо ............................................... 108
Адресат .................................................... 109
Тема ....................................................... 110
Структура .................................................. 100
Объем ...................................................... 101
Где публиковать ............................................ 111
Поздравления .................................................. 112
Благодарственное письмо ....................................... 121
ГЛАВА 7. СУХИМ ЯЗЫКОМ ЦИФР .................................... 125
IR-релизы .................................................. 129
Годовой отчет .............................................. 131
Инвестиционный меморандум .................................. 134
ГЛАВА 8. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ ПИАРЩИКА. ОШИБКИ И
ПОДСКАЗКИ ..................................................... 137
ГЛАВА 9. НУЖНЫ ЛИ ПИАРЩИКУ ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ, ИЛИ ЗАЧЕМ
КОММУНИКАТОРУ НЕТВОРКИНГ ...................................... 161
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 169
ПОДАРОК ЗА ОТЗЫВ .............................................. 171
ОБ АВТОРЕ ..................................................... 173
|
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
|
|