Асланов Т.А. PR-тексты: как зацепить читателя (СПб, 2017) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаАсланов Т.А. PR-тексты: как зацепить читателя. - СПб. и др.: Питер, 2017. - 174 с. - (Маркетинг для профессионалов).
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ш141-А904  
Оглавление книги
ДЛЯ КОГО, О ЧЕМ И ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА ............................... 6

ГЛАВА 1. ЧТО ТАКОЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЗАЧЕМ ОНИ НАМ ...... 9
Целевые аудитории .............................................. 11
Восемь вещей, которые пиарщик должен знать о продажах .......... 16

ГЛАВА 2. КАК УСТРОЕНЫ СМИ ...................................... 23

ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ ................................. 39
Обязательные информационные поводы ............................. 47
Естественные и искусственные инфоповоды ........................ 48
   Профессиональные и отраслевые конкурсы ...................... 49
   Инфоповод без события ....................................... 52
   Опрос как инфоповод ......................................... 52
   Резкая критика или неожиданный взгляд на какие-то
   события ..................................................... 52
Как добывать информационные поводы внутри организации .......... 54

ГЛАВА II. ПРЕСС-РЕЛИЗ .......................................... 59
Структура пресс-релиза ......................................... 64
   Заголовок ................................................... 69
   Лид ......................................................... 70
   Основной блок ............................................... 71
   Цитаты в пресс-релизе ....................................... 71
   Бэкграунд ................................................... 74
Анонс для прессы ............................................... 80

ГЛАВА 5. СУХИМ ЯЗЫКОМ ФАКТОВ ................................... 83
Бэкграундер .................................................... 85
Факт-лист ...................................................... 89
Лист вопросов и ответов ........................................ 92
Биография ...................................................... 93
Кейс ........................................................... 96

ГЛАВА 6. ЖИВЫМ ЯЗЫКОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА .......................... 99
Байлайнер ..................................................... 100
Пиар-интервью ................................................. 102
Открытое письмо ............................................... 108
   Адресат .................................................... 109
   Тема ....................................................... 110
   Структура .................................................. 100
   Объем ...................................................... 101
   Где публиковать ............................................ 111
Поздравления .................................................. 112
Благодарственное письмо ....................................... 121

ГЛАВА 7. СУХИМ ЯЗЫКОМ ЦИФР .................................... 125
   IR-релизы .................................................. 129
   Годовой отчет .............................................. 131
   Инвестиционный меморандум .................................. 134

ГЛАВА 8. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ ПИАРЩИКА. ОШИБКИ И
ПОДСКАЗКИ ..................................................... 137

ГЛАВА 9. НУЖНЫ ЛИ ПИАРЩИКУ ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ, ИЛИ ЗАЧЕМ
КОММУНИКАТОРУ НЕТВОРКИНГ ...................................... 161
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 169
ПОДАРОК ЗА ОТЗЫВ .............................................. 171
ОБ АВТОРЕ ..................................................... 173

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:29:40 2019 Размер: 9,778 bytes.
Посещение N 1821 c 29.08.2017