Предисловие ..................................................... 4
Новосибирская область как центр образования, исследований и
разработок
Глава 1. Формирование эффективной инновационной инфраструктуры
Новосибирские инноваторы сами о себе и в зеркале статистики ..... 8
УНТУРА Г.А., СУСЛОВ Д.В. Развитие малых инновационных
фирм Академпарка: футуризм или оптимизм? .................... 16
САМАХОВА И.А. Если делать - то «Мерседес»! ..................... 31
ЭПОВ М.И. Отечественные технологии - нефтегазовому сектору:
крупный проект, вокруг которого стоит объединяться .......... 41
НАКОРЯКОВ В.Е. К вопросу о развитии промышленности в
Новосибирске ................................................ 55
МАМОНОВА Е.В. Медицинский технопарк: новые возможности для
развития инновационных проектов ............................. 58
КНЯЗЕВА И.В., ВОЙЦЕХОВИЧ A.A. Инновационные рынки:
особенности функционирования, конкуренция и регулирование .., 72
БЕЛИЧЕНКО С.А. Новые горизонты тепловидения .................... 78
КОНЕНКОВ В.И. Высокие технологии в фармакологии и медицине ..... 90
ВЕСЕЛОВА Э.Ш. В поисках выхода из инновационного лабиринта .... 102
Глава 2. Образование и инновационное развитие
БЛИНОВ А.О., ЗАХАРОВ В.Я., ЗАХАРОВ И.В. Реформа образования
и развитие технологий ...................................... 126
ЕРЕМИНА С.Л., ЯЛОВЕГА И.Е. Россия на мировом рынке
образовательных услуг ...................................... 138
КУРБАТОВА М.Н. Не только зарплата: преподаватели вузов как
«винтики» в сфере образовательных услуг .................... 145
ТЕРЕХОВ И.Е., АРСЕНТЬЕВА Н.М. Кадры инновационной экономики:
поиск решения .............................................. 158
НОВИКОВ A.B. Экономическое образование: готовим инженеров
бизнеса! ................................................... 168
ВОЛОДИНА Г.Е., ИВАНОВ А.П., ОБОЛОНСКАЯ A.B. Олимпиада как
одно из средств мониторинга уровня профессиональной
компетентности учителей математики ......................... 176
«ЭКО-информ»: Научно-образовательный комплекс Новосибирской
области ............................. 125, 144, 166-167, 187-192
|