Введение ........................................................ 3
Список сокращений ............................................... 5
Глава 1 Теоретические аспекты информационного обеспечения
маркетинга ............................................. 6
1.1 Информация и маркетинг: системно-функциональный анализ ..... 6
1.2 Концепции информационного обеспечения маркетинга .......... 21
1.3 Организационно-функциональная структура информационного
обеспечения маркетинга .................................... 34
Глава 2. Практика информационного обеспечения маркетинга ....... 45
2.1 Информационное обеспечение маркетинга в зарубежных
странах ................................................... 45
2.2 Информационное обеспечение маркетинга в Республике
Беларусь .................................................. 54
2.3 Информационные ресурсы в сфере маркетинга ................. 66
Заключение ..................................................... 89
Список использованных источников ............................... 96
Приложения .................................................... 108
Приложение 1 .................................................. 109
Приложение 2 .................................................. 111
Приложение 3 .................................................. 112
Приложение 4 .................................................. 120
Приложение 5 .................................................. 124
Приложение 6 .................................................. 133
|